» » Destiny – это шутер и одновременно сетевой RPG, популярность которого растет с каждым месяцем
Destiny – это шутер и одновременно сетевой RPG, популярность которого растет с каждым месяцем

Destiny – это шутер и одновременно сетевой RPG, популярность которого растет с каждым месяцем

Клиентские  •  2015
Destiny – это шутер и одновременно сетевой RPG, популярность которого растет с каждым месяцем
ИГРАТЬ 1 486 1 0

Destiny – это консольная MMOFPS, самая дорогая видеоигра в мире, которая исходя из твиттов президента и члена правления компании Activision Blizzard Роберта Котика, может похвастаться бюджетом в 500 миллионов долларов. Destiny из запланирована и разработана как трилогия с бесчисленным количеством официально загружаемого контента, который будет со временем появляться и обогащать сюжет игры.

Известно, что через сутки после премьеры представители Activision сообщили, что они продали в магазины столько копий игры, что сразу было получено 500 миллионов долларов. Это не то же самое, что реальные покупки потребителей, однако это отражает реальную ситуацию в вопросе глобального спроса.

Destiny может похвастаться, что стала не только самой приобретенной по предзаказу игрой всех времен, но и получившей наибольший интерес бета-версией – в ней приняли участие более 4,6 миллиона человек. В один момент на сервере было более 850 тысяч геймеров! Несмотря на такой ажиотаж, специалисты из студии Bungie одной из самой уважаемой среди разработчиков в мире видеоигр, преодолели все трудности и премьера прошла без особых технических проблем. Теперь специалисты в области инвестиций, брокеры и аналитики с Уолл-Стрит прогнозируют гигантский финансовый успех и обещают, что Destiny вместе с Call of Duty и Skylanders станут той золотой жилой, которая будет приносить прибыль в миллиарды долларов.

Destiny – это шутер и одновременно сетевой RPG, популярность которого растет с каждым месяцем

Однако после премьеры в адрес Destiny посыпались критические замечания. Особенно громко и четко раскритиковал их Angry Joe в своем получасовом видеообзоре на YouTube.


Популярный американский критик камня на камне не оставил от сюжета Destiny, подчеркивал непродуманность игры, в которой все основано на выполнении одних и тех же задач в однотипных положениях, что сводится только к убийству орды практически одинаковых противников. Одновременно Angry Joe похвалил принцип построение классов и подклассов персонажей, прекрасную графику, аудиовизуальную составляющую и механику стрельбы с помощью различных видов оружия – то есть все, что важно в шутере. Вообще сложно решить, как относиться к Destiny? Как к игре похожей на Halo или Call of Duty, а может как к MMORPG, нацеленной на исследование Солнечной Системы, на изучение тайн футуристической вселенной и создании идеальных профессиональных навыков и снаряжения. Пока что можно сказать – Destiny находится где-то посередине между этими жанрами, вобрав в себя все, что возможно было с обеих сторон. Хорошо это или плохо решат сами пользователи.

В Destiny мы переносимся в далекое будущее, в котором человечество находится на грани вымирания. После страшной войны с пришельцами у человечества остался последний город на Земле – так называемая Башня, возвышающаяся над жилыми поселками. Башня – это командный пункт Защитников – Магов, Охотников и Титанов – превосходно обученных солдат, обладающих уникальными навыками, которые выходят на первую линию фронта в бесконечной войне с Тьмой – мощным, космическим противником, который разгромил межпланетную империю людей и превратил всех в отчаянно борющийся за выживание вид. Башня остается в безопасности благодаря пришельцу, именующему себя Странником, который внешне выглядит как таинственная огромная сфера. благодаря которой несколько последних сотен лет длился Золотой Век человечества – гигантский технический прогресс и эра колонизации планет. У людей есть еще другие союзники – раса Awoken, населяющая Риф – территорию на границе зоны, контролируемой Тьмой и силой Странника и робототехнических Exo. Создавая персонажа, геймер выбирает один из перечисленных выше рас и классов, а затем... как-бы восстает из мертвых и идет в бой, ведомый Призраком – загадочной, небольшой конструкцией, сопровождающей нас в течение всей игры.

Каждая из линейных задач проходит и заканчивается одинаково – пробиваясь через толпы различных инопланетян и сражаясь с более мелким или крупным боссом. Именно этот элемент в Destiny критикуют больше всего, потому что сюжет игры оставляет больше вопросов, чем ответов. Что интересно, в сети все чаще появляются положительные отзывы о завуалированной истории. Может быть банальное деление на Добро и Зло в Destiny вообще не существует? Может это мы –Тьма, которую опасаются все виды?

Следует отметить, что как любителям PvE, так и PvP не будет скучно в Destiny. Желающие могут отправиться в Патруль на одной из планет. Патруль заключается в самостоятельном освоении конкретного участка и в выполнении простых задач – в устранении определенных представителей различных чужеродных видов, которые являются нашими врагами или же в сборе нужного количества предметов, выпадающих из тех же чужих. Патруль – это прекрасная возможность, чтобы собрать немного материалов, необходимых для Крафта или для поиска сундука с сокровищами – ценными видами оружия либо элементами брони. На каждой планете есть пять таких коробок и стоит, особенно на ранних стадиях игры, их поискать. Во время патрулирования не забудьте принять участие в одном из динамических событий – ивентах, в которых могут быть задействованы все игроки, находящиеся поблизости. Подобные мероприятия напоминают общественные задания (Public Quests) из Warhammer Online, Guild Wars 2 и The Elder Scrolls Online – разделенные на несколько этапов и гарантирующие неплохие призы для самых активных участников.

Любители более динамичного геймплея – сражений с противниками, управляемыми ИИ, могут отправиться на Strike – режим PvE для трех команд. Сценарий каждого Strike всегда один и тот же – после преодоления целой толпы чужих, геймер должен сразиться с сильны и смертельно опасным боссом. Strike бывает сложным, особенно на более высоких уровнях опыта.

Destiny – это шутер и одновременно сетевой RPG, популярность которого растет с каждым месяцем

Когда геймер достигает 26 уровня опыта, появляется возможность перейти на Raid. Пока что в Destiny есть только один Raid – Vault of Glass. После завершения длительного и очень требовательного ивента, мы можем рассчитывать на Легендарные, Экзотические или Эпические виды оружия и элементы брони, уникальные космические корабли, на которых можно будет летать по Солнечной Системе.
Геймеры, которые предпочитают сражения с другими участниками игры, будут рады Crucible - так называется модуль PvP в Destiny.
Геймеры в Destiny могут сражаться в классическом «бою насмерть» под названием Skirmish (подобие Deathmatch или Team Deathmatch), в режиме 3 на 3 с возможностью воскрешения товарищей по команде, напоминающей чем-то «Capture the Flag» погоне за реликтами или в режиме «Control», в котором два сикстета кроме стрельбы по врагу, должны выполнить захват трех зон на карте. Есть еще режим под названием «Clash», в котором две противоборствующие команды численностью по 6 бойцов в каждой должны убить всех своих противников за отведённое на это время. Самих карт с игре много – они расположены на различных планетах Солнечной Системы. Все карты довольно разнообразны и хорошо разработаны. В некоторых из них геймер может пользоваться транспортными средствами или неподвижными турелями, которые располагаются в стратегических точках... Есть карты для снайперов, они тоже небольшие, представляющие собой узкие мини-лабиринты коридоров. Во всех PvP здесь в Destiny невольно ощущаешь почерк создателей Halo.
Выполняя различные задания и проходя уровень за уровнем, геймер получает опыт, новое оружие и фрагменты доспехов. Мы развиваем специальные навыки нашего героя и на 15-ом уровне открываем субклассы Охотника, Варлока или Титана. Каждый геймер может вкладывать инвестиции в развитие этих персонажей. Кроме этого – улучшать оружие и элементы брони. Для всего этого понадобятся деньги (валюта в Destiny это голубые предметы Glimmer), а также предметы золотого цвета – лут.

Геймеры доступно в Destiny три вида оружия – основное (штурмовые или импульсные винтовки, а также крупнокалиберные револьверы), вспомогательное (снайперские винтовки, дробовики) и тяжелое (мощные пулеметы, гранатометы). Все вооружение поделено по принципу, который был применен в World of Warcraft, – серые (обычные), зеленые (необычные), синие (редкие), фиолетовые (легендарные) и золотые (экзотические). Так что, чем более редким оружием владеет геймер, тем больше улучшений и бонусов можно получить.

Destiny – это шутер и одновременно сетевой RPG, популярность которого растет с каждым месяцем

Механика геймплея в Destiny основывается на выполнении заданий, которые выдает персонаж из Башни. PvE и PvP сражения, а также специальные задания связаны с проходящим в данный момент времени ивентом. Задания отличаются разным уровнем сложности, а после их завершения геймер получает определенное количество очков репутации. Уровни этой репутации дают геймеру доступ ко все более совершенной амуниции и оружия. Будучи в Последнем Городе, мы также можем присоединиться к одной из фракций, действующих в Башне (не стоит забывать, что вместе с новыми DLC количество фракций будет увеличиваться, а пока вот их перечень: Crucible, Vanguard, Future War Cult, Dead Orbit, New Monarchy, Cryptarch, Queen и Iron Banner). Каждая из них предлагает элементы экипировки, усиливающих два из трех атрибутов любого Защитника – Силу, Дисциплину или Интеллект в каждой из трех возможных конфигураций. Например, оборудование для фракции Future War Cult увеличивает значение Интеллекта и Дисциплины. Каждый из этих атрибутов является важным для представителей всех классов, так как сокращает время загрузки специальных навыков. Таким образом, это элемент кастомизации персонажа, что приобретает особое значение в ситуации, когда выбор расы для геймплея не имеет никакого значения, а классов только три.

Destiny – это шутер и одновременно сетевой RPG, популярность которого растет с каждым месяцем

Destiny – это игра, в которой дальнейшее развитие персонажа зависит только от количества убитых геймером противников. Это в значительной степени верно, хотя и не совсем. Игра от вашингтонской компании Bungie предлагает, что редко встречается в MMO, систему для продвижения на следующий уровень опыта. После достижения 20-го уровня панель XP исчезает. С тех пор целью геймера является приобретение оружия и доспехов амуниции, содержащих точки Света. При достижении определенного количества этих очков можно получить следующий уровень, а чтобы не было слишком легко, начиная с 24-го уровня, дальнейшее развитие гарантирует только получение легендарных или экзотических видов оружия и брони. Более того, для усложнения игры разработчиками заложено, что невозможно добраться на уровень выше чем 28-й, ограничиваясь лишь приобретением оборудования у лавочников в Башне. После 28-го уровня опыта геймер должен рассчитывать на удачу в Strike или в PvP. Потому что шанс получить легендарное или экзотическое оружие очень мал.

Многие утверждают, что Destiny – это игра, которая полна противоречий. По сути это обычный шутер и одновременно сетевой RPG с невероятным потенциалом. Это все верно. Не стоит также забывать, что эта игра платная. Причем платить придется за все будущие обновления. Однако парадокс состоит в том, что Destiny становится все боле и более популярной. В чем здесь секрет?

На этот вопрос, наверно, сможет ответить лишь тот геймер, который сам окунется в атмосферу игры и своими глазами увидит ее изнутри. Так, что если у вас есть под рукой PS3, PS4, Xbox 360 или Xbox One – пробуйте, дерзайте, загляните в мир Destiny!

ИГРАТЬ
Destiny – это шутер и одновременно сетевой RPG, популярность которого растет с каждым месяцем
Похожие игры
Подобные Destiny – это шутер и одновременно сетевой RPG, популярность которого растет с каждым месяцем
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Подтвердите что вы не робот: *
andreiandrei 11 июля 2015 22:28
Ураааааааааааааааааа наконец то обожаю такие сюжеты, прямо оторваться не могу второй день работу прогуливаю аааааа ура ура ура